Cигнализации
Подробности

ПРОТИВОУГОННЫЙ КОМПЛЕКС "БАРРАКУДА"

КАК УГОНЯЮТ АВТОМОБИЛИ?

Если Вы владелец отечественного автомобиля, то скорее всего, вы уже установили электронную сигнализацию или собираетесь это сделать. При этом, надо иметь ввиду, что электронные сигнализации призваны сигнализировать о попытке угона или повреждении целостности автомобиля. Противоугонные же функции у них очень и очень слабые, ввиду несложности систем самого автомобиля. И обойти все электронные блокировки не трудно. Другое дело, механический блокиратор. Для их быстрого обезвреживания потребуется, минимум электрический режущий инструмент и значительно большее количество времени. Как можно угнать незащищенный автомобиль?

  • Уехать своим ходом.
  • Отбуксировать.
  • Утащить краном.

Последний способ наиболее радикальный. Защититься от него, можно только оставляя автомобиль на охраняемой стоянке. Хорошо то, что он дорог и, как показывает практика, слишком мало вероятен.

Чтобы отбуксировать автомобиль нужно:

  • Минимум 3 человека, либо вторая машина.
  • Проникнуть в салон.
  • Сломать штатный блокиратор рулевого вала.

Чтобы уехать своим ходом необходимо:

  • Проникнуть в салон.
  • Сломать штатный блокиратор рулевого вала.
  • Запустить двигатель.
  • Тронуться с места.
  • Доехать до безопасного места.

Отсюда видно, что первые две операции нужны при любом способе угона. Про проникновение в салон говорить нечего и защититься от него довольно трудно - двери открываются очень просто и быстро. Кто-то скажет, надо установить механические штыри, но это приведет лишь к разбитию стекла и ничему более. Стекла, однако, тоже можно забронировать, но это стоит дорого и служит, как правило, для других целей.

КАК ЛОМАЮТ ШТАТНЫЙ БЛОКИРАТОР?

Существует много мифов про кислоту, жидкий азот, подбор ключей и т.п. Уверяем Вас, все эти способы возможны, но все они требуют большого количества времени (больше 10 минут). Химические способы требуют также большого количества реактивов (масленки с кислотой не достаточно), сложностей с хранением (3-х литрового термоса с жидким азотом также не хватит) и массы других, не нужных угонщику, операций. Подбор ключей под силу лишь высокому профессионалу и также не очень быстр. В любом случае силовые способы гораздо проще, быстрее и по статистике, используются в 99% случаев.

Существует два основных способа силового взлома штатного блокиратора в замке зажигания:

  1. Резкий поворот руля и ломается силуминовый корпус замка зажигания так, что запорная собачка почти не мешает вращению рулевого колеса (заметим что сама собачка не ломается никогда, так как изготовлена из твердой стали толщиной 10 мм);
  2. проворот секретной части замка зажигания с помощью отвертки или специального твердосплавного воротка, вороток или отвертка с силой забиваются в замочную скважину и проворачиваются с помощью рычага длиной не менее 50 см.

КАК ЗАЩИТИТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
переднеприводных ВАЗов, а также ГАЗ 3110 и ГАЗЕЛЬ

Предлагаем Вам комплекс защиты от угона БАРРАКУДА АВ 5000

По сути дела, это тот же штатный замок, но заключенный в бронированный кожух и с измененной конструкцией секретного механизма. Испытания показали, что вороток из легированной стали при попытке проворота ломается раньше, чем секретная часть замка проворачивается на необходимый для угона угол, после такой попытки взлома, БАРРАКУДУ заклинивает полностью. Конструкция кожуха такова, что не разрушается при силовом воздействии на руль. При проведении испытаний, БАРРАКУДА АВ 5000 выдержала вес взрослого мужчины, приложенного к металлическому лому диной 1.2 м, при этом деформировалось место крепления руля к рулевому валу. Сам же рулевой вал не провернулся.

Такое усилие в салоне автомобиля развить невозможно. При любом меньшем усилии, БАРРАКУДА надежно "держит" рулевой вал. Ездить и даже буксировать автомобиль при заблокированных колесах можно только по кругу.

Классические модели ВАЗ

Здесь не работает такой способ, как резкий силовой поворот руля, который срабатывает на других автомобилях. Конструкция рулевой колонки классического ВАЗ сделана так, что фиксирующая собачка замка зажигания, выполненная из прочной 10 мм стали, опирается на стальные пластины. При повороте с силой, эти пластины, конечно, гнутся (сама собачка не ломается ни при каких условиях), но это требует больших усилий и не менее 4-5 мин времени. Эксперименты показывают, что даже со сломанной рулевой колонкой уехать невозможно: руль крутится очень трудно и только в одну сторону.

Все это страшно не эффективно по сравнению с простой разборкой замка зажигания. Угонщику нужно лишь снять пластмассовый кожух и простой отверткой подцепить выполненный из тонкой жести "защитный" колпачок, затем вынуть секретную часть замка зажигания. Дальше все совсем просто, злодею не надо даже соединять провода. Замком можно пользоваться также, как и с ключом.

Противоугонный кожух БАРРАКУДА АБ 1200 для классических моделей ВАЗ

По сути дела это кожух, защищающий замок зажигания от разборки. Простота конструкции гарантирует высокую надежность устройства.

Комплекс БАРРАКУДА

это настоящий сюрприз для угонщика, установленная она, ничем не выдает своего присутствия. Таким образом, невозможно подготовиться к взлому заранее.

Неоспоримое преимущество БАРРАКУДЫ перед другими блокираторами это то, что ее нельзя забыть поставить на охрану . Вытащил ключ и замок сам защелкнулся. Кто пользовался, тот знает, как это важно, если приходится часто останавливаться "ненадолго" и производить все эти трудные манипуляции с защелкиванием замков и поворотом ключей для запирания блокираторов. Какой соблазн "сбегать по быстрому" и ничего не запирать. В этих случаях, чаще всего и происходят угоны. А человек установил недешевый импортный блокиратор.

Комплекс БАРРАКУДА - это оптимальное сочетание полезных функций со стоимостью защиты. При выборе противоугонного устройства важно соотношение цены и количества проблем доставляемых угонщику. Абсолютной защиты не существует никогда, защита, близкая к абсолютной, по цене близка к стоимости автомобиля. Поэтому оцените риски и выберите оптимальный комплекс защиты для вашего железного друга.

Новости   |   О компании   |   Услуги   |   Оборудование   |   Проекты   |   Контакты